На главную Контакты Карта сайта Сегодня: 17.12.2018Ваше время:
Новости малого бизнеса
09 08 2011 Денег на господдержку малого и среднего бизнеса недостаточно Подробнее
22 06 2011 Урал назвали райским местом для малого бизнеса Подробнее
21 06 2011 ВЭБ и французское госагентство OSEO поддержат малый бизнес в РФ Подробнее
17 06 2011 Медведев снизил страховые взносы для малого бизнеса до 20% Подробнее
16 06 2011 "Самая масштабная проблема для малого бизнеса –– нехватка персонала" Подробнее

Больше новостей

СМИ о наблюдении


Федеральная служба государственной статистики

Пресс-центр


28 04 2011

Статистике мешают фирмы-«однодневки» и недоверие предпринимателей ("Современный предприниматель")

Как сообщил пресс-центр сплошного наблюдения, во многих регионах России перепись малого и среднего бизнеса уже подходит к концу, в ряде городов опрошены 70-80% субъектов МСБ, а в Москве до таких цифр еще далеко.

Виной тому – противоречия при регистрации ИП и юрлиц. Во-первых, многие организации фактически находятся не там, где зарегистрированы, и найти их сложнее, нежели в небольших городах. Во-вторых, объективной статистике мешает тот факт, что по одному адресу могут быть зарегистрированы несколько компаний, а если все они при этом не находятся по месту регистрации, то до них просто не доходят анкеты Росстата. Такое мнение выразил Евгений Федоров, председатель думского Комитета по экономике и предпринимательству.

Еще один тормоз обследования – фирмы-«однодневки», которые существуют для оптимизации налогообложения, перепродажи и т.д. Фактически хозяйственную деятельность такие организации не ведут.

Росстат призывает предпринимателей участвовать в наблюдении, не дожидаясь прихода интервьюеров. «Вопрос с безопасностью бизнеса и административным произволом в стране все еще стоит остро. Несовершенная налоговая, тарифная политика. Все это оборачивается тем, что бизнес не хочет афишировать реальное состояние дел», - уверен Е. Федоров. Однако это исследование нужно не только государству, но и самому бизнесу. «Его итоги дадут сведения о конкурентной среде в том или ином регионе, районе, городе. Можно будет увидеть, сколько и где производится малым бизнесом хлеба, мясной, молочной продукции, оказывается услуг и т.д. Увидеть реальную долю торговых сетей и предпринимателей, занимающихся торговлей. Все это примеры сфер, где влияние малого бизнеса велико», - пояснил он.

Результаты подобных исследований на Западе давно востребованы, та же ситуация наблюдается и в России. «Поэтому можно рассчитывать на формирование ответственного отношение предпринимателей к участию в бизнес-переписи», - заявил глава думского Комитета.

http://www.spmag.ru/news/2011/04/28/statistike-meshayut-firmy-odnodnevki-i-nedoverie-predprinimateley


Вернуться
Разработка и продвижение сайтов