На главную Контакты Карта сайта Сегодня: 21.06.2018Ваше время:
Новости малого бизнеса
09 08 2011 Денег на господдержку малого и среднего бизнеса недостаточно Подробнее
22 06 2011 Урал назвали райским местом для малого бизнеса Подробнее
21 06 2011 ВЭБ и французское госагентство OSEO поддержат малый бизнес в РФ Подробнее
17 06 2011 Медведев снизил страховые взносы для малого бизнеса до 20% Подробнее
16 06 2011 "Самая масштабная проблема для малого бизнеса –– нехватка персонала" Подробнее

Больше новостей

СМИ о наблюдении


Федеральная служба государственной статистики

Новости


09 08 2011

Денег на господдержку малого и среднего бизнеса недостаточно

Российский банк развития стал Российским Банком поддержки малого и среднего предпринимательства. С 1 августа он сменил название на МСП Банк. Вместе с новым названием у банка появился новый фирменный стиль. Логотипом стало стилизованное изображение шишки, фирменным цветом - оранжевый. Сергей Крюков, председатель правления теперь уже МСП Банка, уверил "РБГ", что банк, изменив название, сохранил приоритеты своей деятельности.

- Сергей Павлович, почему шишка?

- Шишка у многих народов означает одно: это символ единства, богатства, процветания. Кроме того, шишка обеспечивает надежную защиту семенам, прежде чем они упадут на землю и прорастут. Потом из маленького зернышка вырастет большое дерево. В конечном итоге - целый лес, огромные лесные массивы. Выращивание малого, объединение этого малого в одно большое - это отражение всего того, что делает банк. Мы выращиваем предпринимателя, заботимся о нем и поддерживаем. В конечном итоге совокупность предприятий малого бизнеса страны вносит все возрастающий вклад в огромную российскую экономику.

- А почему оранжевый цвет?

- Хотелось чего-нибудь живого и привлекательного.

- Какие приоритеты ставит перед собой банк в связи с ребрендингом, что изменится в работе банка?

- Сама суть ребрендинга заключается в том, чтобы сконцентрировать внимание на основной миссии банка - поддержке малого и среднего предпринимательства. Мы становимся понятнее партнерам, конечным заемщикам и всем, кто заинтересован в развитии своего дела и экономики страны в целом. Кроме того, с каждым годом большее внимание сконцентрировано на направления вложения средств. Если в последние два-три года мы в основном занимались расширением программы, поддержкой малого бизнеса в кризис (были по сути одной из антикризисных мер), сейчас, когда кризис благополучно пережит, мы должны поддерживать те направления малого и среднего бизнеса, которым трудно получить финансирование на рынке. Производственный бизнес, модернизация оборудования, внедрение инноваций, программы энергоэффективности - теперь мы будем концентрироваться на этих направлениях, которые начнем усиленно поддерживать...

Подробнее


Вернуться
Разработка и продвижение сайтов